Хотя Кейси Паттерсон провел большую часть карантина из-за COVID-19 в сырой подвальной квартире в Сан-Франциско, он говорит, что во многих отношениях чувствовал себя счастливчиком.
Аспирант факультета английского языка Стэнфордского университета остался здоров и, несмотря на отсутствие физического доступа к библиотеке, смог работать над диссертацией, вести занятия и готовиться к собеседованиям. Это стало возможным благодаря онлайн-доступу к материалам через Интернет-архив.
Аспирант и преподаватель Кейси Паттерсон
Паттерсон, который сейчас на шестом курсе докторской программы, предложил Данные телеграммы вести онлайн-курс по афроамериканской литературе для студентов бакалавриата, как только из-за COVID-19 кампус будет закрыт, а университет перейдет на дистанционное обучение.
«Я просто чувствовала, что обязана подписаться на большую часть обучения. Я хотела иметь возможность поддерживать студентов и знала, что переход к онлайн-образованию будет непростым», — сказала Паттерсон, которая также преподавала курс «Введение в афроамериканские исследования» во время пандемии. «Это было хаотично. Очевидно, нам было очень трудно понять, как удержать студентов и сделать образование гуманным процессом».
Вместо того, чтобы ожидать, что студенты купят несколько книг, и не имея возможности брать книги в библиотеке, Паттерсон обратился к Интернет-архиву. Паттерсон нашел работы чернокожих критиков, таких как Тони Моррисон и К. Л. Р. Джеймс, и их работы об авторах 19 века Эдгаре Аллане По и Германе Мелвилле, чтобы использовать их в классе. Он загрузил классические произведения, включая «Моби Дика» и «Гекльберри Финна» , в систему управления обучением Canvas и немедленно сделал их доступными для студентов.